Список отличных сериалов, о которых мало говорят
Недавно один пользователь форума Reddit попросил заядлых сериаломанов порекомендовать ему отличные сериалы, о которых, почему-то, почти никто не говорит. Рекомендации, конечно, полились рекой, и вот те, что набрали наибольшее количество лайков.
1.
Мастера вечеринок (2009-2010)
«Люблю сериал «Мастера вечеринок», потому что в нем снялось полно звезд прямо перед тем, как они достигли пика своей популярности». Кстати, телесериал «Дом Дракона» является приквелом популярного сериала «Игра престолов». Создателями ленты стали Райан Кондал и Мигель Сапочник. Руководство канала HBO официально продлили телесериал на 2 сезон, узнайте по ссылке https://data-vykhoda.ru/dom-drakona-uzhe-prodlili-na-2-sezon/ дату выхода всех серий. Оказалось, что быстрому продлению есть объяснение – рекордные показатели первой серии.
2.
Двойник (2017-2019)
«Триллер на тему холодной войны между соседними альтернативными мирами. Чертовски отличный сериал. Он слишком рано загнулся».
3.
Давай еще, Тэд (2009 – 2010)
«Его бесцеремонно убили раньше времени, сославшись на отсутствие зрителей. Время от времени о нем упоминают на Reddit, но, поскольку он вышел в 2009 году, в наши дни он находится вне культурной сферы. Что невероятно грустно, потому что Порша де Росси в нем особенно хороша».
4.
Искатели сокровищ (2014-2017)
«С чрезвычайно сухим юмором и очень британская, но очень душевная и милая комедия об искателях сокровищ в Эссексе».
5.
Ты — воплощение порока (2014-2019)
«Как по мне, 10/10. Он уморительный, и каждый эпизод попадает точно в цель. Сценарий невероятный, а актеры подобраны идеально».
6.
Великая (2020-2021)
«Потрясающий! Шекспировский сюжет и драма с современным юмором и сценарием! Я помню, как искал реальную историю, чтобы выяснить, насколько она отличается от сериала, и вычитал, что сценарист, по сути, взял пару реальных имен и событий из истории, а затем просто отпустил себя и написал то, что ему в голову пришло».
7.
Больница Никербокер (2014-2015)
«Там был невероятный актерский состав. Один из сериалов, после завершения которых я начал активно следить за его актерами. Я готов смотреть на Андре Холланда и Джереми Бобба в чем угодно! Также Крис Салливан был ооочень хорош с Карой Сеймур».
8.
Остановись и гори (2014-2017)
«”Остановись и гори” — один из тех редких примеров актерского состава, в котором все актеры одинаково талантливы, и всем их персонажам достаются идеальные сюжетные линии, которые кажутся совершенно естественными и реальными. Ли Пейс и Маккензи Дэвис получают больше всего похвал, но Скут МакНэри и Керри Бише, по моему мнению, настоящие жемчужины проекта. «Who Needs a Guy», возможно, самый совершенный эпизод любого сериала в истории. Я сидел молча, глядя в телевизор, наверное, 5–10 минут после того, как он закончился, просто сраженный тем, что сделали сценаристы и актеры».
9.
Мертвые до востребования (2007-2009)
«Лучшее описание «Мертвых до востребования», которое я слышал, — это «патологически милый». Очень хороший сериал, пожалуй, пришло время посмотреть его снова».
10.
Детективное агентство Дирка Джентли (2016-2017)
«Это потрясающий сериал, который должен посмотреть каждый».
11.
Пригород (2011-2014)
«Мне понравился этот сериал тем, как он обыгрывал классические сериальные тропы. Ни один из персонажей не оказался в итоге тем, кем казался на первый взгляд».
12.
Чокнутая бывшая (2015-2019)
«”Чокнутая бывшая” оказалась гораздо лучше, чем должна была. Нетфликс все подсовывал ее мне, и я такой: «Фу, нет, пожалуйста, прекрати», но однажды я был офигеть как обдолбан и сказал: «Фиг с ним, покажи, что у тебя для меня есть». И, ё-моё, я так рад, что это сделал. Он смешной, умный, немного мыльный — что я ценю, когда хочется какого-то действия, которое не кажется вопросом жизни и смерти, — а затем БУМ, потрясающее изображение проблем с психическим здоровьем и токсичного воспитания. Банальный ли он? Да. Это хорошо? Да. Стоит ли смотреть? Да».
13.
Чудотворцы (2019 – …)
«ОБОЖАЮ этот сериал. Восхитительно разнообразный актерский состав (Лолли Адефопе должна сниматься больше!) и концептуальный, но беззаботный, идеально исполненный юмор».
14.
Карнавал (2003-2005)
«Я никогда не забуду этот сериал. На мой взгляд, это первая жемчужина HBO. Он чертовски многослойный. Очень богатый. Без «Карнавала» точно не было бы «Игры престолов».
15.
Галавант (2015-2016)
«Это был сериал, благодаря которому я понял, что вовсе не ненавижу мюзиклы как жанр. Это не совсем мюзикл, но все музыкальные номера меня ужасно смешили».
16.
Патриот (2015-2018)
«Потрясающий сериал, о котором совершенно не говорили, даже когда только вышел. Стивен Конрад делает отличные сериалы».
17.
Девчонки из Дерри (2018-2022)
«Никто никогда не упоминает «Девчонок из Дерри». А мне кажется, что он смешнее, чем половина всего того, что сейчас популярно».
Комментарии
Будьте первым, кто оставит комментарий!