Яркие краски на снимках культового фотографа Стива Маккарри
Наибольшую славу ему принесла фотография, которая стала самой узнаваемой обложкой в истории журнала National Geographic. Это снимок под названием «Афганская девочка». Но и другие работы Маккарри известны всему миру. Их отличают цветность, яркость и сочетание реалистичности с художественностью. Кроме того, они не нуждаются в объяснении и понятны людям всех возрастов и сословий.
1.
Среди работ Стива Маккарри (Steve McCurry) немало культовых изображений в области фотожурналистики и документальной фотографии. Плоды его творчества не перестают вдохновлять и изумлять людей по всему земному шару, оставляя неизгладимые впечатления. Его напряжённая и увлечённая деятельность насчитывает более 30 лет, поэтому Маккарри многие признают одним из величайших фотографов современности.
Родился будущий фотограф в Филадельфии, штат Пенсильвания, изучал киноискусство в университете родного штата. Несколько лет проработал внештатно в местной газете, прежде чем решил отправиться в Индию, прихватив с собой рулоны плёнки.
После нескольких месяцев, проведённых в Индии, он пересёк пакистанскую границу, затем проник в Афганистан. Маккарри изменил свою внешность и отрастил бороду, чтобы не выделяться в толпе. Тогда он сделал свои первые изображения конфликта в Афганистане. Это был его старт в мир реалистичной фотографии, с тех пор преобладающей в его работе.
Краски – неотъемлемая часть его снимков. Они несут дополнительную смысловую нагрузку и играют важную роль в определении настроения кадра.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
Источник: https://cameralabs.org/aeon/fotograf-stiv-makkarri/
Комментарии
Будьте первым, кто оставит комментарий!